О НАС

FS Внешняя торговля была представлена ​​на рынке как одна из ведущих авторитетных фирм, которая фокусируется на качестве, удовлетворенности клиентов, долгосрочных деловых отношениях с поставщиками и клиентами.

ИМПОРТ: FS Внешняя торговля импортирует и запасает продукцию у производителей, расположенных в разных частях мира. Жидкие и твердые продукты импортируются как упакованные, так и распакованные. В дополнение к своим постоянным импортным товарам, FS Внешняя торговля также импортирует конкретные продукты по запросам клиентов.

ЭКСПОРТ: FS Внешняя торговля экспортирует химикаты в соседние страны. Помимо экспорта турецкой продукции, FS Внешняя торговля также активно участвует в транзитной торговле.

МЕСТО ХРАНЕНИЯ
FS Внешняя торговля может хранить сыпучие и упакованные продукты в соответствии с классом продукции. Фирма также использует арендуемые объекты, расположенные в промышленной зоне и портах по всей стране для удовлетворения внезапных потребностей клиентов.

Поставки продуктов клиентам запланировается и завершается путем координации отделов продаж и логистики.

ПОСТАВКИ
FS Внешняя торговля создает решения цепочки поставок с морскими маршрутами, дорожными транспортами, железными дорогами и воздушными грузовыми методами в соответствии с потребностями клиентов и всегда ориентируется на высочайшее качество и быструю доставку.

EnglishTurkeySpainFrenchRussia

About Us

FS Foreign Trade has been placed in the market as one of the leading reputable firms, which focuses on quality, customer satisfaction, long term business relationships with its suppliers and customers.

IMPORTS: FS Foreign Trade imports and stocks products from producers, located in the different parts of the world. Liquid and solid products are imported as either packed and unpacked. In addition to its regular imported products, FS Foreign Trade also import specific products on customers’ requests.

EXPORT: FSforeigntrade exported chemicals to the neighboring countries initially. In addition to exporting the Turkish made products, FS Foreign Trade is actively involved in the transit trade as well.

STORAGE
FS Foreign Trade is able to store bulk and packaged products according to the product clasess. The firm also uses rented facilities located in the industrial zoness and ports nationwide to meet the sudden demands of the customers.

Deliveries of the products to the customers are planned and completed by the coordination of Sales and Logistics departments.

DELIVERIES
FS Foreign Trade creates supply chain solutions by sea, road,rail and airfreight methods as per customer needs and always aims timely deliveries with the highest quality standards.

Call Now ButtonCall Now
EnglishTurkeyFrenchRussia